Гарантия

В магазинах DOMO Вы по самым низким ценам приобретаете качественную бытовую технику с фирменной гарантией производителей.
Все гарантийное обслуживание производится сертифицированными фирмами-производителями сервисными центрами DOMO в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. 

Обратите внимание!

Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей. Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей. 
В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации. Доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель.
По вопросам, связанным с сервисным товаров, обращайтесь по телефону 8-800-2005-800. (Звонок бесплатный для всех регионов РФ. Время работы - круглосуточно).